Дизайн витрин и входных групп

Дизайн входных групп

 

Дизайн входных групп

 

Витрина — является одним из главных носителей бренда на рынке. Именно глядя на нее человек решает войти или нет в данный магазин, стоит или не стоит данное заведение его драгоценного времени и внимания. Грамотное оформление витрин и входных групп увеличивает количество потенциальных клиентов и работает на имидж вашей компании.
Витрины бывают как внутренние, расположенные внутри крупных торговых центров и пассажей, так и внешние (уличные), расположенные обособленно и имеющие отдельных вход.

Внутренняя витрина — является частью магазина, находящегося в гипермаркете или торговом центре. Основным отличием от уличной витрины является большая конкуренция, расположенных тут же магазинов с подобным ассортиментом товаров и услуг. Поэтому к дизайну внутренней витрины предъявляться повышенные требования по креативности оформления. Внутренние витрины более информативны, требуют большего внимания к декору. Её задача не только привлечь внимание покупателя, но и далее...