Дизайн брендбуков

Дизайн брендбука ЗАО «КМО»

 

Дизайн брендбука ЗАО «КМО»  

 

Брендбук — по-русски говоря, книга бренда. Это руководство по применению и использованию фирменного стиля, печатное издание (как правило формата А4), которое содержит в себе информацию о компании и правилах использования разработанного логотипа, фирменного стиля и его составляющих. Брендбук является главной книгой компании, внутрикорпоративным изданием, ориентированным на ее сотрудников, имеющих непосредственное отношение к управлению брендом и работе с ним: управляющие компанией, маркетологи, бренд-менеджеры, сотрудники рекламных и PR-отделов. Брендбук регулирует такие вопросы, как размещение логотипа и элементов фирменного стиля в печатных изданиях, на сувенирах, на фирменной одежде и т.д.

В повседневной деловой жизни общества понятия «брендбук», «гайдлайн», «руководство стандартов» звучат вполне привычно. По сути все эти три названия означают одно и то же — это набор инструкций по правильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях. На каких?  далее...