Дизайн фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля РА «АДВИНА», совместный проект

 

Дизайн фирменного стиля РА «АДВИНА», совместный проект

 

 

Дизайн фирменного стиля интернет-портала «Дом Гуру», совместный проект с РА «АДВИНА»

 

Дизайн фирменного стиля интернет-портала «Дом Гуру», совместный проект с РА «АДВИНА»

 

 

Фирменный или корпоративный стиль — это основа имиджа компании, именно он создает ее узнаваемый образ в глазах потребителей. Это целый комплекс графических элементов, подчеркивающих индивидуальность компании.

В состав фирменного стиля может входить множество элементов, все зависит от деятельности и пожеланий компании. Фирменный стиль это то лицо, по которому люди вас запомнят и, по какой одежке встретят.

К числу же основных элементов фирменного стиля относятся:
— логотип
— фирменные шрифты
— фирменные цвета
— визитки далее...

 

Логотип, торговая марка

Логотип, торговая марка

Логотип, фирменный знак, торговая марка, бренд … так много названий, но сути одно и то же. Так принято называть изображение (словестное, графическое) с которым у людей ассоциируется Ваша компания. Но все же здесь есть и небольшие различия.

Логотип — это оригинальное шрифтовое далее...

Визитка

Визитка

Как правило деловое общение начинается с одного из элементов фирменного стиля. Визитка это своего рода мини-презентация Вашей организации, ведь после знакомства с потенциальным партнером Вы обмениваетесь визитными карточками. Кроме того, ваш партнер наверняка обратит внимание и на качество бумаги, и дизайн визитной карточки, поэтому она должна быть выполнена далее...

Бланк

Бланк

Бланк — это лист бумаги, который оформлен в соответствии с фирменным стилем Вашей организации. Как правило, формата А4 (210х297мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:
— наименование компании
— логотип далее...

Конверт

Конверт

На сегодняшний день конверты с логотипом — это часть имиджа. Фирменный конверт не затеряется среди другой корреспонденции и сразу обратит на себя внимание адресата, подчеркнет высокий статус вашей компании. Служебная переписка — серьезное дело. Составление письма по всем правилам делового этикета, — целое искусство далее...

Папка

Папка

Корпоративные папки являются элементом фирменного стиля и предназначены для распространения и хранения рекламно-информационных материалов компании, в то же время они сами являются самостоятельным рекламно-информационным носителем, призванным создавать определенный имидж компании, ее продукции и торговой марке далее...