Дизайн логотипов и торговых марок

РА «АДВИНА»,  совместный проект Турагентство «ЯнТур» Компания «Центр формы»

РА «АДВИНА»,
совместный проект

 

Турагентство «ЯнТур»

 

Компания «Центр формы»

 

Рекламное агентство

 

Интернет портал  «Метр квадрастный» совместный проект  с РА «АДВИНА» Портал о доме  «Дом гуру» совместный проект  с РА «АДВИНА»    

Интернет портал
«Метр квадратный»
совместный проект
с РА «АДВИНА»

 

Портал о доме
«Дом гуру»
совместный проект
с РА «АДВИНА»

 

 

 

 

 

Логотип, фирменный знак, торговая марка, бренд … так много названий, но по сути одно и то же. Так принято называть изображение (словестное, графическое) с которым у людей ассоциируется ваша компания. Но все же здесь есть и небольшие различия.

Логотип — это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или компании. Самая первая и главная часть фирменного стиля, важнейший элемент имиджа компании. Именно на основе логотипа разрабатывается фирменный стиль, его стилевое, цветовое и шрифтовое решение.

Фирменный знак — это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании). Фирменный знак может быть включен в логотип — быть его неотъемлемой частью, а может  далее...