Дизайн буклетов

Дизайн-проект буклетов ООО «Внешпромбанк», совместный преокт с РА «АДВИНА»
Дизайн-проект буклетов ООО «Внешпромбанк», совместный преокт с РА «АДВИНА»

 

Буклет — это разновидность рекламного проспекта, непериодическое издание, отпечатанное на обеих сторонах листа и сфальцованное в два и более сгиба. Поэтому отличие буклета от листовок и брошюр в том, что буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом, как листовка. Буклет — своего рода представитель компании, ее стиля, ее имиджа. Изложение информации в нем должно быть простым, не требующим дополнительного пояснения но, в тоже время, стильным, красивым и запоминающимся. Рекламно-информационные буклеты могут быть посвящены бренду, компании или товару. Они предназначены для распространения на выставках, ярмарках, презентациях и прочих промо-акциях. Реклама при помощи буклетов дает возможность широкого охвата целевой аудитории.  

В связи с тем, что количество сгибов на буклете может быть любым (и пять и шесть и более, своего рода «гармошка») на стадии его дизайна необходимо четко продумать будущую конструкцию, в частности, где и как наилучшим образом разместить необходимую информацию. Именно количество сгибов (фальцев) буклета определяют далее...