Дизайн календарей

Дизайн настенного перекидного календаря, имиджевый вариант

 

Дизайн настенного перекидного календаря, имиджевый вариант

 

 

Дизайн карманных и квартального календарей

 

Дизайн карманных и квартального календарей

 

 

Дизайн настенного перекидного календаря, имиджевый вариант

 

Дизайн настенного перекидного календаря, имиджевый вариант

 

Фирменный календарь — это, в первую очередь, носитель имиджа компании, т.е. это ещё один источник ненавязчивой долгосрочной рекламы. Размещенная на календаре рекламная информация на протяжении всего года будет в поле зрения большого количества людей. Календари, наверное, один из самых популярных видов полиграфической рекламы. Причем не только среди рекламодателей, но и большинства обычных людей.

Календари можно разделить на несколько видов:
— настенные (перекидные, постерные и квартальные)
— настольные
— карманные.

Настенные календари — бывают перекидными (обложка и 12 страниц — 12 месяцев), а бывают далее...